Вопрос-ответ

Как зарегистрироваться на сайте?

Если у Вас есть карта «Первая помощь» то для входа на сайт достаточно ввести Ваш уникальный 8-мизначный номер карты (если первая цифра 0, то вводить без нее) в поле Логин и Пароль. В дальнейшем Вы сможете изменить пароль.

Если карта утеряна, то отправьте письмо на адрес системы технической поддержки Service Desk request2@softlinegroup.com, с темой «Получение доступа на сайт http://shkola.softline.ru» с просьбой выслать Ваш номер. Для получения номера необходимо указать полное название учреждения, e-mail под которым регистрировались, адрес и телефон.

Для более быстрой выдачи учетных данных, просьба присылать (путем прикрепления файлов) отсканированные копии бланка аккредитации и бланка с печатью Вашего учреждения, содержащий данные:

  1. Название учреждения
  2. Регион
  3. Адрес с индексом
  4. Контактный телефон
  5. Населенный пункт
  6. ИНН
  7. e-mail

Если Вы впервые участвуете в школьном проекте, то для начала работы c сайтом Вам необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке «Регистрация». В процессе регистрации Вы выбираете свой статус «Образовательное учреждение» или «Управление образования». Заполняете форму регистрации. После заполнения формы появляется сообщение: «Ваши данные отправлены. После проверки указанных данных на Ваш адрес электронной почты будет выслано письмо о подтверждении регистрации».

Я хочу купить ПО/продлить ПО, купленное ранее.

Для отправки заявки на покупку программного обеспечения необходимо:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Выбрать пункт меню "Заявка на поставку ПО"
  3. Заполнить форму заявки на сайте. Одна заявка соответствует одному типу программного обеспечения. При вводе количества лицензий подсчитывается общая стоимость покупки.

Заполненная заявка на покупку программного обеспечения с Вашими контактными данными отсылается менеджеру. Далее менеджер связывается с Вами по указанным контактным данным.

По вопросам обработки Вашей заявки на покупку программного обеспечения - напишите в раздел "Техподдержка", выбрав тему «Другой вопрос» Или позвоните по телефону 8 (800) 100-00-23 (звонки по России бесплатные).

Где взять ключ активации на ПО? Как активировать ПО?

Для получения ключа Вам необходимо отправить заявку на ключи в разделе "Техподдержка"

  1. Авторизоваться в системе технической поддержки "Service Desk". Логин и пароль для входа соответствует логину вашего учреждения на Школьном портале.
  2. В Каталоге услуг выбрать услугу Школьный проект - Заявка на ключи. Выбрать нужного вендора из списка.
  3. Заполнить открывшуюся форму заявки. Одна заявка соответствует одному типу программного обеспечения. В форме заявки нужно выбрать название продукта из выпадающего списка, а также заполнить обязательные поля (номер счета покупки, ИНН учреждения, количество ключей). В поле Описание указать любую дополнительную информацию.
  4. Обязательно указывайте номер счета приобретенного программного обеспечения. Если вы не знаете номер счета, обратитесь к менеджеру по вашему региону (контактное лицо которое присылало документы на оплату) или в отдел образования, если закупка была централизованной.
  5. Заполненная заявка сохраняется в личном кабинете "Service Desk" в списке Мои открытые обращения.
  6. После обработки заявки (проверки факта оплаты программного обеспечения и поступления ключей от вендора) ключи будут загружены в ваш личный кабинет "Service Desk" и отправлены в уведомлении на почту, указанную в вашем профиле.
  7. Для того, чтобы просмотреть выданные ключи по созданным вами заявкам, пройдите в личный кабинете "Service Desk". В мониторах Мои открытые обращения или Мои закрытые обращения при нажатии на заявку в открывшейся форме в поле Решение вы увидите ключи.

Если оформлена заявка на Антивирус Касперского, то необходимо скачать архив в пункте «Вложение», данный пункт находится справа в первом столбце в открытой заявке (пиктограмма в виде скрепки).

Где взять дистрибутив?

Для загрузки дистрибутивов программного обеспечения необходимо:

  1. Авторизоваться на сайте.
  2. Перейти в раздел «Скачать ПО».
  3. В списке под каждым продуктом расположена ссылка для скачивания. Некоторые продукты имеют дополнительные ссылки, для скачивания по частям.

Я уже регистрировался на сайте, но забыл свой логин/пароль.

Вам необходимо отправить письмо на адрес системы технической поддержки ServiceDesk request2@softlinegroup.com , с темой «Получение доступа на сайт http://shkola.softline.ru» с просьбой выслать Ваш номер. Для получения номера необходимо указать полное название учреждения, e-mail под которым регистрировались, адрес и телефон.

Для более быстрой выдачи учетных данных, просьба присылать (путем прикрепления файлов) отсканированные копии бланка аккредитации и бланка с печатью Вашего учреждения, содержащий данные:

  1. Название учреждения
  2. Регион
  3. Адрес с индексом
  4. Контактный телефон
  5. Населенный пункт
  6. ИНН
  7. e-mail

Можно ли получить техническую поддержку по телефону?

Техническая поддержка осуществляется через форму "Техподдержка". В зависимости от типа вопроса, заявка будет назначена на нужного специалиста. Без оформления заявки Вас не смогут переключить на специалиста.

По вопросу отработки Вашей заявки на техподдержку напишите на адрес itsupport2@softlinegroup.com , либо перезвоните по телефону 8 (800) 100-47-89 (звонки по России бесплатные).